Строительство стоянки


Вместе с ростом городов, появлением новых торговых и производственных комплексов, на дорогах резко возрос объем машин. Все больше населения, пользуясь доступностью автокредитования, приобретают новые автомашины. Все эти факторы делают строительство стоянок одним из самых актуальных видов строительной деятельности. Под термином «автостоянка» понимается открытая специальная площадка или сооружение, предназначенное для временного хранения автотранспорта. По своему варианту исполнения автостоянка может быть стационарная или временная, по конструктивному решению: открытая, закрытая или подземная. Больше всего открытых автостоянок строится при торговых, складских и производственных комплексах и терминалов. Подобные площадки возводятся и внутри жилых массивов.



Любое строительство стоянок происходит в несколько этапов:

- Выделение и согласование участка под автостоянку;

- Расчистку территории от мусора, в случае необходимости проведение демонтажных работ старых построек, организация вывоза строительного мусора и последующая выемка грунта;

- Создание дренажной системы и подготовка грунта под работы (его утрамбовка);

- Настил на территорию площадки геотекстиля, обеспечивающего покрытию парковки повышенную прочность и устойчивость к проседанию грунта из-за погодных явлений и нагрузки автотранспорта;

- Послойная засыпка будущей стоянки строительными материалами с обязательной утрамбовкой каждого слоя;

- Финишное покрытие поверхности автостоянки (асфальтовое покрытие, щебенка или гравий со специальной пропиткой связующими компонентами, покрытие из цементно-бетонных плит);

- В случае необходимости: создание ограждения, нанесение разметки парковочных мест, установка парковочных зеркал, постов контроля и наблюдения. При желании автостоянки могут быть оборудованы системой видеонаблюдения.

При всей кажущейся простоте перечисленных работ строительство стоянок требует грамотного подхода и полного соблюдения всего технологического процесса. Можно конечно, в целях мгновенной экономии, пригласить частные бригады для разбивки площадок для автомобилей, но в результате деньги окажутся потраченными, а площадка в скором времени потребует капитальную реконструкцию.

Для разбивки и обустройства автостоянок лучше всего приглашать надежные строительные организации, выполняющие полный комплекс по возведению временных и постоянных парковок, включая дальнейшее благоустройство их территории. ЗАО «Демонтаж-Сервис» - одна из таких строительных компаний.



Работая на рынке строительных услуг несколько лет, она накопила огромный опыт по строительству и обустройству различных объектов. Эта компания способна выполнить проект любой сложности от нулевого этапа, демонтажа старых конструкций, до постройки и последующего благоустройства объекта и прилегающих территорий. Строительство парковок ЗАО «Демонтаж-Сервис» выполняет не только с применением новейших технологий, но и с использованием вторичных материалов (бой бетона, кирпича, вторичный щебень), что позволяет существенно сэкономить деньги заказчика.

Строительство стоянок сейчас интересует не только частных заказчиков, актуальность паковочных мест прекрасно понимают городские и муниципальные власти. Особенно остро проблема парковки стоит в крупных городах, где порой на дорогах создаются многочасовые заторы из-за неправильно припаркованных машин. В связи с этим получило развитие строительства так называемых перехватывающих стоянок и парковок. Вблизи конечных станций метро или в узлах транспортной развязки создаются специальные площадки, где жители города, спеша на работу, могут оставить свои автомобили и дальше добираться до работы городским транспортом. При кажущемся неудобстве, такой вариант передвижения намного практичнее и быстрее, чем потери времени и траты на бензин при стоянии в многочисленных городских пробках.

В зависимости от поставленной задачи, любая автостоянка, построенная ЗАО «Демонтаж-Сервис», будет оснащена дополнительным оборудованием, и соответствовать всем требованиям по охране и технике безопасности. ЗАО «Демонтаж-Сервис» строит быстро, качественно и на века.